пятница, 23 октября 2009 г.

Розовая нежность

Одна моя знакомая-подружайка как-то позвонила мне и грит: " срооооочно нужна открытка...ну сделай что-нибудь". Открыла я свой ящик, где у меня всякие бумажки, бусины, ленты  хранятся и что-то под руку попадалось все розового цвета))) Ну в общем-то и родилось это розовое творение:

смотрю, смотрю творения различных мастериц и вижу как многие используют пуговки, ну и я решила попробовать добавить пуговку. А где взять шнурок, которым перетягивают пуговку? ну не было в моем ящичке такого шнурка))) а я когда-то покупала шторки на кухонку, так вот у меня осталась шторная тесьма и именно оттуда я и выдернула шнурочек)) шнурочек прилепила к пуговке, пуговку к цветочку (у меня была готовая объемная ромашка, я ее разбомбила и получилось несколько заготовочек для цветочков), цветочек на основу из розовой бумаги, которую  я вырезала и обвела ручкой с блестками.

сердечко  вырезала из цветной плотной бумаги и поставила точки серебристым контуром для ткани. Бабочка декоративная, покупала давным-давно и вот пригодилась))) беленькие цветочки вырезала из кружева и налепила в центре бусинки




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails