воскресенье, 11 октября 2009 г.

свадебная "фрак и платье"


а эту открыточку меня попросила сделать одна знакомая на свадьбу.......доооолго я думала что же такого сотворить. На самом деле на создание одной открытки уходит не так мало времени, как кажется. Короче, насмотревшись в инете как делают другие мастерицы свои свадебные открытки с фраками  и платьями, я решила создать свою:



открыв открытку, можно увидеть двух голубков...



правда, я особо рисовать не умею, так что пришлось просить своего Димончика приложить усилие к этой открытке)))
 
а еще я столкнулась с проблемой - наклеив  бумагу с фигурным краем на основу открытки, то получилось так, что при сгибе открытка полностью не открывалась...это косяк, я теперь поняла, что так лучше не делать...ну и как-то внутри получилось много наложений бумаг...но в общем получилось вроде даже ничего))) как думаете?

2 комментария:

  1. Получилось ОЧЕЕЕНЬ здорово!!!! Платье такое красивое!!! И внутри, как по мне, все замечательно! В общем, открытка суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. О, мой первый комментатор :) Спасибочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails